Часто задаваемые вопросы

Подключение приборов Concox AT1(AT6) и AT4(AT10) к бесплатной платформе мониторинга "Где Мои" и платным платформам Компас-Телеком
Последнее Обновление 2 лет назад

Трекер интегрирован в множество платформ мониторинга.

В вариантах использования бесплатной и платной версий платформ есть функциональные различия - основные различия указаны в Разделе 5. В случае, если бесплатной платформы достаточно - одна из представленных на рынке РФ - платформа "Где Мои". Подробные настройки для платформы "Где Мои" описаны в Разделах 1-4.
Платформа мониторинга "Где Мои" поддерживает на бесплатном тарифе подключение до 3-х устройств.

1. РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТА

Для регистрации аккаунта на платформе зайдите на сайт https://www.gdemoi.ru
И нажмите кнопку "Регистрация"

image


В появившемся окне необходимо убрать маркер с пункта "Юридическое лицо" задать личную почту и желаемый пароль, выбрать пункт о согласии на обработку персональных данных, ввести код с картинки CAPTCHA и нажать кнопку: Зарегистрироваться.


image
После нажатия кнопки "Зарегистрироваться" на указанный при регистрации адрес почты приходит уведомление:

image
Необходимо нажать на ссылку в конце письма, для активации вашего аккаунта.

После нажатия ссылки вы попадаете в интерфейс системы. Где опционально будет предложено ввести ваше Имя, Фамилию и номер телефона для связи ( в дальнейшем он может быть использован если вы забыли пароль в систему и вам потребуется его восстановить).

image

Аккаунт зарегистрирован.

2. ДОБАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВА В СИСТЕМУ И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ

Для добавления трекера в необходимо включить устройство (нажать кнопку на нем и удерживать около 3 сек - чтобы убедиться что оно включено и в сети - произвести звонок с другого телефона на номер сим карты трекера - должны идти гудки как при обычном вызове сотового абонента).

Далее - в системе перейти на вкладку "Активация Устройства"

image

В появившемся окне выбрать "Расширенная активация" и нажать "Продолжить"

image

В следующем окне необходимо задать любое произвольное имя трекера, выбрать из списка модель трекера ( для Compass AT6 выбираем Concox AT1, для Compass AT10 выбираем Concox AT4), далее нажать кнопку "Продолжить".

image

В следующем окне выбрать "С СИМ картой, приобретенной отдельно" и нажать "Продолжить"

image

В следующем окне необходимо задать номер сим карты, которая используется в трекере в формате: "+7...", IMEI трекера (длинный номер, который написан на наклейке трекера). Нажать кнопку "Продолжить"

image

В следующем окне нажать кнопку " Зарегистрировать".

image

Далее, ждать, пока устройство настроится самой системой.

image


3. СМЕНА ТАРИФА НА БЕСПЛАТНЫЙ

Для смены тариыа с "Деловой" на "Бесплатный" необходимо зайти на вкладку "Управление устройством", кликнуть на окно тарифа "Деловой", в всплывающем окне выбрать "Изменить", выбрать "Бесплатный" и нажать кнопку "Сохранить".

image

Настройка трекера завершена. Мониторинг можно производить на вкладке "Мониторинг".

Более тонкие настройки по платформе "Где Мои" доступны на сайте: https://docs.gdemoi.ru

Для мониторинга с мобильного устройства ( Android, IoS) используется приложение: X-Monitor, доступное для скачивания.

Более тонкие параметры по работе трекера можно задать во вкладке "Параметры устройства". Для этого необходимо перейти на вкладку "Мониторинг" выбрать вертикальные три точки в списке справа от устройства и в доп. меню выбрать "Перейти к параметрам".

image

Настройки для трекера АТ6

Из кабинета управления параметрами работы трекера платформа поддерживает непрерывный интервал работы ( по умолчанию установлен минимальный интервал 1 мин, можно настроить любой, в минутах) , либо интервал с глубоким сном, в часах ( в интервале отключаются все модули трекера для сохранения заряда аккумулятора). При изменении настроек по умолчанию в данной секции для их применения необходимо нажать кнопку "Сохранить".

image

Однако, имеется возможность самостоятельно настроить более тонко режимы работы трекера, данные инструкции приведены в разделе 4 ( ссылки на расширенные настройки).

4. НАСТРОЙКА ТРЕКЕРА

Для настройки прибора необходимо послать несколько смс на номер сим карты прибора:
(в примере показан интервальный режим работы 30 сек при движении).

APN,имя,логин,пароль#
SERVER,0,217.23.132.210,47755#
MODE,2,30,1,1,1#
HBT,5#
AGPS,ON#
GPSON#
GPSMODE,2#
SENSORSET,10,3,5,1#
STATICREP,ON,180,0,3#
LEVEL,2#
SF,OFF#

Настройки АПН оператора (имя логин и пароль для команды apn#) для РФ:
https://unlock-gsm.ru/gprs-apn.html

Настройки АПН оператора (имя логин и пароль для команды apn#) для Беларуси:
https://sonoff.trade/stati/nastroyki_apn_operatorov_a1_mts_life_unet/

Расширенные настройки прибора AT6:
https://support.com-pass.ru/kb/faq.php?id=21

Расширенные настройки прибора AT10:
https://support.com-pass.ru/kb/faq.php?id=22

Инструкция на прибор доступна по ссылке:
http://files.com-pass.ru/ТЕХНИЧЕСКАЯ_ИНФОРМАЦИЯ/МОНИТОРИНГ/CONCOX/AT1/Инструкция Concox AT1 V1.4.pdf
Логин и пароль на доступ: comfile compass

5. СРАВНЕНИЕ ТАРИФОВ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ

Сравнение тарифов платформы Где Мои приведены по ссылке:
https://www.gdemoi.ru/tariff/

В бесплатной версии доступен ограниченный функционал:
  • Отсутствует техническая поддержка
  • Ограничено время хранения истории
  • Отсутствуют уведомления по событиям
В случае необходимости возможно приобретение полноценного пакета услуг Компас Телеком:
  • поставка СИМ карты (опционально)
  • расширенный мониторинг на наших серверах
  • расширенная техническая поддержка
  • удаленная настройка трекеров нашими инженерами под любой сценарий работы
  • Учетная запись на наших серверах на платформах мониторинга Glonassoft, Скиф

Для подключения расширенного пакета необходимо позвонить на общий номер и связаться с нашим менеджером: 8 499 390-06-01

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!